Личная эффективность руководителя


Тренинг-семинар:

«Личная эффективность руководителя»

однодневный, в режимах on-line и off-line. время проведения с 16.00 до 20.00 – 5 академических часов (возможно изменение времени проведения по согласованию с заказчиком)



Заказать корпоративное обучение (группа от 10 до 20 человек)


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ


В программе тренинг-семинара


Понятие лидерства

  • Руководители-управляющие и руководители-лидеры: общее и различия.
  • Анализ характеристик успешных лидеров, разработанных гуру в области менеджмента.
  • Характеристики, единые для всех лидеров. 6 стилей лидерства.
  • Аспекты лидерства, применимые в реальной работе.

Мотивация

  • Что движет людьми – основные человеческие мотиваторы.
  • 12 характеристик сильной рабочей среды.
  • Индивидуальный подход в мотивации.
  • Воспитание ответственности и личной гарантии качества.

Личная эффективность руководителя

  • Понятие личной и корпоративной эффективности. «Ловушки эффективности.
  • Создание структуры работ (СР) и продуктивной персональной рабочей среды.
  • Цели: определение и SMART-метод их постановки.
  • Дерево целей в рамках отдела и организации.
  • Определение Функциональных Зон Ответственности (ФЗО).
  • Принципы календарного планирования. Связь СР и планов.
  • Философия планирования Л. Зайверта. Расстановка приоритетов.
  • Создание комплексного плана на день: метод «Альпы», принцип Парето.
  • Правила постановки задач подчиненным.

Контроль деятельности подчиненных

  • Выстраивание системы контроля.
  • Коммуникации в ходе выполнения задач.
  • Обратная связь и помощь подчиненным.

Коммуникации с подчиненными

  • Коммуникации в работе руководителя. Как оказывать положительное внимание и признание: как хвалить, правила, ограничения.
  • Оценочные беседы с сотрудниками как инструмент повышения эффективности людей. Правила критики.
  • Проведение «сложного» разговора с сотрудниками: подготовка к разговору, схема разговора, подводные камни.

Эмпатия как основа успешного управления

  • Эмпатия – умение разбираться в эмоциях других людей. Наши парадигмы и умение видеть ситуацию с другой точки зрения.
  • Создание климата, где умеют слушать и слышать.
  • Завоевание авторитета и построение отношений доверия.

Основы конфликтологии и стресс-менеджмента

  • Природа возникновения конфликтов.
  • Правила поведения в конфликтной ситуации.
  • Основы стресс-менеджмента.

Стоимость корпоративного обучения (группа от 10 до 20 человек)

913 BYN


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ


Стоимость индивидуальной консультации

в режимах on-line и off-line. время проведения с 11.00 до 13.00 – 3 академических часа (возможно изменение времени проведения по согласованию с заказчиком)

279 BYN


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Справки по телефону:

+375 29 157 47 37