Тренинг-семинар:
«Личная эффективность руководителя»
однодневный, в режимах on-line и off-line. время проведения с 16.00 до 20.00 – 5 академических часов (возможно изменение времени проведения по согласованию с заказчиком)

Заказать корпоративное обучение (группа от 10 до 20 человек)
В программе тренинг-семинара
Понятие лидерства
- Руководители-управляющие и руководители-лидеры: общее и различия.
- Анализ характеристик успешных лидеров, разработанных гуру в области менеджмента.
- Характеристики, единые для всех лидеров. 6 стилей лидерства.
- Аспекты лидерства, применимые в реальной работе.
Мотивация
- Что движет людьми – основные человеческие мотиваторы.
- 12 характеристик сильной рабочей среды.
- Индивидуальный подход в мотивации.
- Воспитание ответственности и личной гарантии качества.
Личная эффективность руководителя
- Понятие личной и корпоративной эффективности. «Ловушки эффективности.
- Создание структуры работ (СР) и продуктивной персональной рабочей среды.
- Цели: определение и SMART-метод их постановки.
- Дерево целей в рамках отдела и организации.
- Определение Функциональных Зон Ответственности (ФЗО).
- Принципы календарного планирования. Связь СР и планов.
- Философия планирования Л. Зайверта. Расстановка приоритетов.
- Создание комплексного плана на день: метод «Альпы», принцип Парето.
- Правила постановки задач подчиненным.
Контроль деятельности подчиненных
- Выстраивание системы контроля.
- Коммуникации в ходе выполнения задач.
- Обратная связь и помощь подчиненным.
Коммуникации с подчиненными
- Коммуникации в работе руководителя. Как оказывать положительное внимание и признание: как хвалить, правила, ограничения.
- Оценочные беседы с сотрудниками как инструмент повышения эффективности людей. Правила критики.
- Проведение «сложного» разговора с сотрудниками: подготовка к разговору, схема разговора, подводные камни.
Эмпатия как основа успешного управления
- Эмпатия – умение разбираться в эмоциях других людей. Наши парадигмы и умение видеть ситуацию с другой точки зрения.
- Создание климата, где умеют слушать и слышать.
- Завоевание авторитета и построение отношений доверия.
Основы конфликтологии и стресс-менеджмента
- Природа возникновения конфликтов.
- Правила поведения в конфликтной ситуации.
- Основы стресс-менеджмента.
Корпоративное обучение — группа от 10 до 20 человек
Справки по телефону:
+375 29 311 45 13