Семинар «Номенклатура дел организации: порядок в документах»

Однодневный интенсив

«Номенклатура дел организации: порядок в документах»



В программе:

1. Создание номенклатуры дел.
1.1. Что такое номенклатура дел и для чего она нужна. Практическое использование номенклатуры.
1.2. Сбор информации.
1.3. Форма номенклатуры дел.
1.4. Систематизация разделов и заголовков.
1.5. Установление сроков хранения.
1.6. Согласование и утверждение.
2. Внесение изменений в номенклатуру дел.
2.1. Если изменилась штатная структура организации.
2.2. Если в подразделении появились новые дела.
3. Утверждение номенклатуры дел на следующий год.
3.1. Выявление переходящих дел.
3.2. Можно ли менять индексы дел от года к году?
3.3. Как убрать из номенклатуры дел закрытые дела и поместить в нее новые?
4. Закрытие номенклатуры дел.
4.1. Графа 3: когда и как заполняется?
4.2. Итоговая запись.
5. Ответы на вопросы.

Номенклатура дел организации выполняет функции:
— указателя основных направлений деятельности любой организации;
— схемы группировки (распределения) исполнительных документов по тематическим комплексам (делам);
— базы для индексации документов и дел;
— указателя сроков хранения дел;
— схемы построения справочной картотеки на неисполненные документы в  делопроизводстве и архиве организации;
— основы для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения;
— учетного документа в архиве организации для дел временного хранения (до 10 лет включительно).


ДАТЫ СЕМИНАРА — по мере формирования группы

с 11.00 до 17.00 (однодневный)

г. Минск. пр. Победителей, 23, корп. 2


Контактные телефоны:

(017) 203 06 86

+ 375 29 131 11 10


elena_rcot@mail.ru


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ON-LINE


Организатор оставляет за собой право изменения места проведения интенсива,

о чем будет дополнительно сообщено всем участникам заблаговременно.